Продавець РУКОЯТКА розвиває свій бізнес на Prom.ua 3 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
1045 відгуків
+380 (95) 411-20-05
+380 (67) 411-51-46
РУКОЯТКА
Кошик

Пускозарядні Пристрої

Кожен автомобіліст стикався з проблемою, коли його залізний кінь відмовляється заводитися. Особливо часто з цим можна зіткнутися в зимовий період. У більшості випадків це відбувається тому, що із-за холоду акумулятор втрачає свою силу і дає слабку іскру, плюс до цього ще й масло в двигуні застигає. Щоб бути всю зиму «на коні» і з пів-обороту заводитися в будь-який холод пропонуємо вашій увазі пускозарядний пристрій.
в виде галереив виде списка

Что же это такое – пускозарядное устройство, как оно работает и что с ним делать?

Зарядное устройство предназначено для запуска двигателя транспортного средства, а так же его  подзарядки. Принцип работы его основан на выравнивании напряжения из 220 В переменного тока до  постоянного тока в 12,24 В (в зависимости от аккумулятора). Так же зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (ПЗУ) позволяет выбирать оптимальный заряд для конкретного вида аккумулятора ( аккумуляторы бывают свинцово-кислотными, никель-металлогибридные, литий-ионные, никель-кадмиевые, гелиевые и др.) Кстати, от типа аккумулятора зависит и скорость его зарядки.

 

Как же выбрать пускозарядное устройство для автомобильного аккумулятора?  В первую очередь проверьте совместимость ПЗУ с типом вашего аккумулятора, иначе вы рискуете очень скоро отправиться в магазин за новым аккумулятором. Второй важный момент -  метод подачи тока и напряжения от самого пускозарядного устройства. Напряжение может подаваться одинаково на протяжении всего процесса зарядки, а может на первых часах зарядки выравнивать ток, а на последующих – выравнивать напряжение. Чем эти методы отличаются? Первый метод позволяет зарядить аккумулятор быстрее, но сократить срок его службы. Второй вариант используется сейчас почти во всех современных ПЗУ и сохраняет срок службы акумулятора.

Второй важный момент – зарядное устройство брать или пуско зарядное? Не всегда есть время ждать когда аккумулятор зарядится, Пускозарядное устройство позволяет стартовать даже с полностью разряженным аккумулятором. Так же стоит сказать о том, что ПЗУ  отличаются от просто зарядних устройств болем мощными токоведущими элементами, что как показывает практика позволяет им служить дальше.

Как пользоваться пуско зарядным устройством?

Зарядка:

1. Переключить кнопку-переключатель «Старт-заряд» в положение «заряд»; в зависимости от типа АКБ (рабочего напряжения)

2. Установить переключатель «12/ - 24V»  в положение соответствующему напряжению АКБ

3. Подключить зарядное устройство  к сети 220В с помощью сетевого кабеля с вилкой;

4. Подключить зажимы зарядного устройства к АКБ с соблюдением полярности (+ к +, - к -); наблюдать по стрелочному индикатору ПЗУ ток зарядки;

5. После зарядки отсоединить кабель ПЗУ с клеммами от АКБ, и кабель сети из розетки, при заряженной АКБ стрелка индикатора тока зарядки ПЗУ близко «0»;

 

В первый момент включения величина тока может достигать максимальных значений, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи, рабочего напряжения АКБ, степени разреженности батареи.

 

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда.

 

Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равной напряжению на ПЗУ.

Примечание: процесс зарядки начинается при подключении ПЗУ к АКБ (измерительные приборы не фиксируют напряжение на неподключенных к АКБ клеммах ПЗУ).

При зарядке АКБ, которые подлежат обслуживанию (кислотные, щелочные), необходимо проверить плотность и уровень электролита, заряжать при открытых пробках в АКБ в проветриваемом помещении, с соблюдение правил безопасности;

 

Пуск:

 

Перед запуском автомобилей данными пускозарядными устройствами (ПЗУ)

необходимо убедиться, что данный автомобиль можно запускать ПЗУ (например,

автомобили с бортовым компьютером нельзя запускать с помощью ПЗУ);

подключать клеммы к АКБ с обязательным соблюдением полярности;

В зависимости от типа АКБ (рабочего напряжения) установить переключатель «12/ - 24У» в положение соответствующему напряжению АКБ;

подключить пускозарядное устройство (ПЗУ) к сети 220В с помощью сетевого кабеля с вилкой;

  •  подключить кабеля с клеммами к соответствующим выводам аккумулятора (плюс-красный, минус - к черному);

обязательно перед подключением в режиме „СТАРТ”, устройство должно подзарядить АКБ, т.е. работать минимум 5-10 минут в режим „ЗАРЯД", в зависимости от состояния АКБ; аккумуляторная батарея (АКБ) в режиме „Старт” не отключается от сети автомобиля, переключить кнопку-переключатель «Старт-заряд» в положение «Старт» (при отключенном ПЗУ от сети), включить ПЗУ в сеть и сразу произвести запуск автомобиля;

  •  в случае если автомобиль не удается запустить в течение 10-30 секунд, дайте пускозарядному устройству остыть в течение примерно 5-10 минут (отсоединить кабель сети от розетки), прежде чем пытаться запустить двигатель автомобиля вновь. Иначе можно серьезно повредить ПЗУ; стрелочный индикатор показывает максимальный ток;
  •  

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner